ФИО
|
№ секции
|
Названия докладов
|
Ph.D. Anthony
Natasha
Assistant Professor at Hudson Valley
Community College
|
Пленарное заседание
|
Synchronous Polyfocality in Online
Language Courses with Audio Graphic Components
|
Ph.D. Brinckwirth
Anton
Term Instructor, Director, World
Studies Media Center, Virginia Commonwealth University
|
Мастер-класс
|
Connecting Cultures, Languages, and
Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and
Understanding
|
Ph.D. Boykova
Natalia
Lecturer, Virginia Commonwealth
University
|
Мастер-класс
|
Connecting Cultures, Languages, and
Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and
Understanding
|
Frank Jerrold
English Language Officer, American
Embassy in Moscow
|
Пленарное заседание
|
Take Out Your Phones! Using Mobile Phone
(MP) Technology to Support Learning in the Language
Classroom
|
Ph.D.
Kukulska-Hulme Agnes
Professor of Educational Technology
at the Institute for Educational Technology
|
Пленарное заседание
|
Personalised Language Learning with Mobile Devices
|
Ph.D. Manhas
Parikshat Singh
Professor and Director, School of
Hospitality and Tourism Management, University of Jammu
|
|
|
Merry Yvonne
Southampton Solent
University
|
8
|
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в
классе с использованием видеозаписей
|
Mitchell Peter
Senior Lecturer, Department of
English Philology, National Research Tomsk State University
|
8
|
A Teachers' Online Platform for
Developing Listening and Speaking Skills in Teaching English for
Specific Purposes
|
Doctorate in Applied Linguistics
Mouhadjer Noureddine
Tlemcen University,
Algeria
|
1
|
ICT challenges in EFL classroom: the case
of English language students at the university of Tlemcen,
Algeria
|
Ph.D. O'Connor
Eileen
Associate Professor at Empire State
College / State University of New York
|
Видеоконф.
|
Using Student-Created Video in Language
Classrooms
|
Ph.D. Sharples
Mike
Professor of Educational
Technology
The Open
University
|
участие без доклада
|
|
Simeonova Mirella
Research Coordinator, Young SIETAR
|
9
|
Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной
коммуникации
|
Sobeschanskaya
Yulia
Blended Learning and Digital
Consultant
Marketing Manager
Cambridge University Press ELT,
Moscow
|
8
|
Learning Oriented Assessment outside of class - can technology
help this happen?
|
Talmo Tord
Mjosund
Assistant professor at Norwegian
University of Technology and Science
|
Пленарное заседание
|
Using Technology in Class, not Having
Technology in Class
|
Thibault
Thom
Director of the Language Technology
Forum at Samford University in Birmingham, Alabama
|
Видеоконф.
|
Computer Assisted Language Learning in a
Nutshell
|
Westbrook Carolyn
Southampton Solent
University
|
8
|
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в
классе с использованием видеозаписей
|
к. пед. н. Авраменко Анна Петровна
старший преподаватель,ФИЯР,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
7
|
ИКТ в регионоведении: исследования, презентация материалов и обсуждение
результатов
|
к. пед. н. Агальцова Дарья Владиславовна
Доценткафедры социальной и педагогической информатики,
Российский государственный социальный
университет
|
участие без доклада
|
|
д. пед. н. Азимов Эльхан Гейдарович
Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка как иностранного
Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина
|
Мастер-класс
|
Особенности работы преподавателя при создании и использовании МООК
|
Акимова Анна Эдуардовна
Учитель гимназии
|
участие без доклада
|
|
к. филол. н. Алиева Лиза Абумислимовна
Доцент, Дагестанский государственный педагогический университет
|
7
|
Технологии Web 2.0 при обучении
иностранным языкам
|
Алферова Светлана
учитель английского языка, МБОУ "Гимназия №5"
г.Королёв
|
1
|
Педагогические технологии обучения английскому языку в школе с позиций
интегрированного подхода
|
к. пед. н. Амиралиева Разия
Зейдулаховна
Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М.В.
Ломоносова
|
7
|
Способы организации самостоятельной читательской деятельности студентов
средствами ИКТ (на примере механико-математического факультета)
|
к.филол.н. Андреева Елена Ивановна
Доцент,
Высшая школа бизнеса, Mосковский государственный университет имени М.В.
Ломоносова
|
7
|
Обучение навыкам презентации 2.0
|
Антонова Екатерина Германовна
Учитель английского языка, ГБОУ "Школа 2009"
|
10
|
Международный проект как прогрессивная форма развития образования в средней
школе на примере проекта «A tale of many cities»
|
к.филол.н. Аристова Валентина Николаевна
Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая
школа экономики»
|
6
|
Современные компьютерные технологии на занятиях по французскому языку как
иностранному в России, Германии и Израиле
|
к.филол.н. Арутюнян Ванда Сергеевна
Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ
|
7
|
Технология Word Cloud при обучении базовой терминологии студентов
экономических специальностей вузов
|
к. пед. н. Ачкасова Наталья Николаевна
Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ
|
7
|
Важность использования экстенсивного чтения при обучении английскому языку
|
к.филол.н. Баранчеева Екатерина Игоревна
Доцент, Новосибирский государственный технический университет
|
8
|
Опыт разработки и внедрения электронных курсов по иностранному языку в
аппаратно-программной языковой среде eLang (НГТУ, Новосибирск)
|
Студент Барыкина Софья
ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В.
Ломоносова
|
10
|
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта
|
к.филол.н. Белоусова Валентина Владимировна
Доцент, ФИЯР,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
10
|
Виртуальная образовательная среда: универсальное и национально специфическое
в межкультурной коммуникации
|
Березина Оксана Сергеевна
Учитель английского языка, НОЧУ Гимназия им. митрополита Платона
|
участие без доклада
|
|
Бобкова Вера Юрьевна
Учитель английского языка в частной школе «Золотое Сечение»
|
Мастер-класс
|
Создание образовательного продукта урока в рамках ФГОС с помощью онлайн
ресурсов
|
д. пед. н. Бовтенко Марина Анатольевна
Профессор, Новосибирский государственный технический
университет
|
8
|
Специализированная программная система «eLang» для создания онлайн-курсов по
иностранным языкам
|
к. пед. н. Богданова Надежда Викторовна
Доцент, кафедра "Международные отношения", Гуманитарный
институт, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра
Великого
|
10
|
Обучение иностранному языку с помощью видеоконференций в рамках тандем-метода
|
к.филол.н. Боголепова Светлана Викторовна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
4
|
Смешанное обучение: что уходит в онлайн, а что остается в классе?
|
к.филол.н. Булдакова Юлия Вячеславовна
Доцент, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет
|
2
|
Коммуникативные стратегии в тексте произведения Интернет-словесности (автор и
читатель)
|
к. пед. н. Буримская Диана Валентиновна
Доцент кафедры английского языка,Национальный исследовательский
университет «Высшая школа экономики»
|
7
|
Дидактические возможности технологии web 2.0 в процессе преподавания
английского языка
|
к.и.н. Васильевна Ирина Игоревна
Доцент, РУДН
|
3
|
Интернет-лингводидактика в преподавании перевода: опыт практического
применения в вузе
|
Васильченко Нина
Старший преподаватель, Клуб иностранных языков Soho-Bridge
|
участие без доклада
|
|
к. пед. н. Вдовина Елена Константиновна
Доцент, Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра
Великого
|
7
|
Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения
иностранному языку в техническом вузе
|
к. пед. н. Великолуг Лариса Викторовна
Доцент, Московский государственный лингвистический университет
|
участие без доклада
|
|
Владимирова Евгения Олеговна
преподаватель немецкого языка, Московский физико-технический институт
(государственный университет)
|
8
|
Платформа EnglishPatient — изучение и преподавание иностранных языков на
основе аутентичных материалов
|
к. пед. н. Владимирова Людмила Павловна
Доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России
|
10
|
Межкультурная коммуникация на современном этапе развития общества
|
Вознесенская Екатерина Васильевна
Преподаватель иностранных языков,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
9
|
Эффективность дистанционного обучения на курсах повышения квалификации
|
Воронцова Марина
Игоревна
Учитель английского языка, ГБОУ
"Московская гимназия на Юго-Западе №1543"
|
10
|
«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного
общения
|
к. пед. н. Вульфович Екатерина Витальевна
Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Владимирский филиал
Российской академии народного хозяйства и государственной службы
|
7
|
Применение «облаков слов» в обучении иностранным языкам»
|
к.филол.н. Выгонская Людмила Николаевна
Доцент, заведующий кафедрой английского языка, механико-математический
факультет, Mосковский государственный университет имени М.В.
Ломоносова
|
1
|
ИКТ в высшей школе: традиции и инновации
|
к. пед. н. Гаврилюк Оксана Александровна
Доцент, заведующий кафедрой латинского и иностранных языков, Красноярский
государственный медицинский университет имени профессора
В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России
|
7
|
Потенциал Интернет-олимпиады по английскому языку в развитии навыков владения
английским языком студентов-медиков
|
Гаращук Ольга
Репетитор английского языка
|
участие без доклада
|
|
д. филол. н. Гарбовский Николай Константинович
Профессор, директор Высшей школы перевода (факультета) Московского
государственного университета имени М.В. Ломоносова
|
участие без доклада
|
|
д. пед. н. Гейхман Любовь Кимовна
Профессор, Пермский национальный исследовательский политехнический
университет
|
5
|
Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов
|
к.п.н. Гладкова Ольга Дмитриевна
Доцент кафедры иностранных языков
ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет"
|
4
|
Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе
персонального сайта преподавателя
|
к.филол.н. Глоговская Анна
Адъюнкт, Варшавский университет
|
3
|
Роль современных СМИ в обучении письменному переводу
|
к.филол.н. Горбачевская СветланаИвановна
Доцент кафедры немецкого языка и культуры, ФИЯР,
Mосковский
государственныйуниверситет имени М. В. Ломоносова
|
3
|
Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере
общественно-политического дискурса
|
Д-р культурологии Городецкая Людмила Александровна
Профессор
ФИЯР Mосковский Государственный
Университет имени М. В. Ломоносова
|
участие без доклада
|
|
к.пед.н. ГригорянАсмикВалерьевна
Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков,
МПГУ
|
участие без доклада
|
|
к.пед.н. Давиденко Елена Сергеевна
Доцент кафедры иностранных языков,Национальный исследовательский
университет «МИЭТ»
|
3
|
Использование ресурсов сайта www.euronews.com при обучении переводу с листа и
устному последовательному переводу
|
к.хим.н. Даминова София Оскаровна
Старший преподаватель, химический факультет, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
7
|
Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов-нефилологов на
основе аудиовизуализации
|
д.филос.н. Даниелян Наира Владимировна
Доцент, профессор,
Национальный исследовательский университет "Московский институт
электронной техники"
|
1
|
Концепция лингвистического образования с позиции перехода от информационного
общества к «обществу знания»
|
Студент Дерман Ирина Олеговна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
2
|
Структура научных статей: исследование раздела "Introduction" по
жанрам с помощью онлайн-платформы Brat
|
к.филол.н. Доброва Татьяна Евгеньевна
Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений,
СПбГУ
|
10
|
«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в
межкультурный профессиональный дискурс
|
к.пед.н. Долгалёва Екатерина
Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве
Российской Федерации
|
участие без доклада
|
|
к.пед.н. Дугарцыренова Вера Аркадьевна
Доцент, кафедра иностранных языков департамента иностранных языков,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
Мастер-класс
|
Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике
на основе корпусных технологий
|
к.филол.н. Дунаевская Татьяна Алексеевна
Доцент, ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный
университет"
|
5
|
Работа с фильмами как один из способов обучения студентов неязыковых
специальностей иностранному (английскому) языку (в дистанционном формате)
|
д.пед.н. Евдокимова Мэри Георгиевна
Доцент, декан факультета иностранных языков
Национальный исследовательский университет "МИЭТ"
|
1
|
Профессионально ориентированное иноязычное образование в контексте
информатизации общества
|
к. филол. н. Едличко Анжела Игоревна
Доцент немецкого языка и культуры, ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
3
|
Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере
общественно-политического дискурса
|
к. филол. н. Ежова Екатерина Андреевна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
участие без доклада
|
|
Ерохина Элина Робертовна
Преподаватель английского языка, ИП Ерохина
|
участие без доклада
|
|
Ершова Татьяна
|
8
|
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в
классе с использованием видеозаписей
|
к. тех. н. Жислин Анатолий Яковлевич
Доцент, Генеральный директор Центра образовательных компьютерных
технологий "РЕПЕТИТОР МультиМедиа"
|
Мастер-класс
|
Интерактивные обучающие программы и тренажеры по языкам для групповых и
индивидуальных занятий
|
Замковая Алла Валерьевна
Учитель английского языка и французского языков, ГБОУ Школа №2065
|
7
|
Формирование навыков продуктивной письменной речи (при обучении английскому
языку) с использованием информационно-коммуникационных технологий
|
Зиневич Наталья Вячеславовна
Старший преподаватель, Балтийский Федеральный Университет им.И.
Канта
|
4
|
Использование инновационных технологий для оптимизации процесса обучения
иностранному языку студентов бакалавров неязыкового вуза
|
д. филол. н. Зубов Александр Васильевич
Профессор, заведующий кафедрой, Минский государственный лингвистический
университет
|
8
|
От учебной программы – к компьютерной программе обучения языку
|
бакалавр филологии Зюзина Татьяна Алексеевна
Методист, онлайн преподаватель, онлайн школа изучения английского
Skyeng
|
5
|
Причины прокрастинации прогресса интегрирования ИКТ в дистанционном высшем
образовании
|
к. филол. н. Иванова Лариса Александровна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский
технологический университет МИТХТ
|
участие без доклада
|
|
к. филол. н. Игнатов Кирилл Юрьевич
Доцент,Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
2
|
Использование поисковых систем для симуляции корпусных исследований при
обучении иностранному языку
|
Исаенко Анастасия Дмитриевна
Преподаватель английского языка,
частная английская гимназия "English PROfi"
|
участие без доклада
|
|
к. пед. н. Кабанова Надежда Александровна
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (ФГАОУ ВО
СПбПУ) Гуманитарный институт
|
9
|
Система повышения квалификации как среда формирования
информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка
|
к. эконом. н. Каменева Наталия Александровна
Доцент, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова
|
3
|
Лингводидактический потенциал современных компьютерных словарей и систем
машинного перевода
|
студент Капранов Антоний
Южный федеральный университет
|
5
|
Обзор способов аутентификации пользователя в системах электронного обучения
|
к. филол. н. Карпова Любовь Сергеевна
Доцент,механико-математический факультет, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
1
|
ИКТ в высшей школе: традиции и инновации
|
к. пед. н. Касаткина Наталья Николаевна
Заведующий кафедрой иностранных языков, ЯрГУ имени П.Г. Демидова
|
6
|
Мобильное обучение в преподаваниииностранного языка: проблемы и перспективы
|
Касинич Евгения Александровна
Учитель английского языка, репетитор
|
участие без
доклада
|
|
Каширина Ольга Александровна
Старший преподаватель, МГТУ им.Баумана
|
|
|
д. пед. н. Кащук Светлана Михайловна
Доцент, и.о. зав. кафедрой иностранных языков ФГУ МГУ имени
М.В. Ломоносова
|
Пленарное Заседание
|
Эклектизм и прагматизм в теории и методике обучения иностранным языкам
|
к. пед. н. Кожевникова Татьяна Витальевна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский технический
университет связи и информатики
|
7
|
Современная художественная литература: для развлечения или профессионального
развития?
|
к. геогр. н. Козаренко Ольга Михайловна
Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ
|
1
|
Уровни и критерии самооценки преподавателей иностранного языка по владению
информационно-коммуникационными компетенциями
ИКТ в преподавании иностранных языков: что и как мы изучаем
|
Комарова Елена Николаевна
Доцент, Департамент иностранных языков, МФТИ
|
участие без доклада
|
|
д. филол. н. Конурбаев Марклен Эрикович
Профессор кафедры английского языкознания, филологический факультет,
Mосковский
государственный университет имени
М.В. Ломоносова
|
Пленарное Заседание
|
Куда исчезла языковая интуиция: горизонты знания и пределы человеческой
памяти
|
к. пед. н. Копыловская Мария Юрьевна
Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений,
СПбГУ
|
10
|
«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в
межкультурный профессиональный дискурс
|
к. пед. н. Коренев Алексей Александрович
Старший преподаватель, ФИЯР,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
8
|
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в
классе с использованием видеозаписей
|
к. пед. н. Корсакова Галина Григорьевна
Доцент, Балтийский Федеральный университет им. И. Канта
|
7
|
Использование информационно-коммуникационных технологий в неязыковом вузе для
активизации речемыслительной деятельности студентов
|
к. тех. н. Корчажкина Ольга Максимовна
Старший научный сотрудник, Институт проблем информатики ФГУ «Федеральный
исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии
наук», г. Москва
|
4
|
Интеграция LOA-технологии и технологии смешанного обучения иностранному языку
|
Студент Косьянова Юлия Сергеевна
ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
10
|
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта
|
Кочергина Анна Борисовна
Учитель английского языка, МАОУ Домодедовская гимназия №5
|
участие без доклада
|
|
д. филол. н. Крюкова Ольга Павловна
Старший научный сотрудник, член дисс. советов Д 212.155.04,
Д212.135.01
|
1
|
Интеллектуальные модели знаний как основа разработки педагогических
информационных технологий
|
Кузнецов Андрей Андреевич
Переводчик, переводческая компания Янус
|
4
8
|
Онлайн платформы в преподавании иностранных языков и РКИ
MemoQ в преподавании иностранных языков
|
к. Культурологии Кузнецова Светлана Юрьевна
Старший преподаватель,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
4
|
Цифровой сторителлинг в "перевернутом классе" английского языка (на
примере опыта работы со студентами-журналистами)
|
к. пед. н. , к. эконом. н. Кузнецова Елена Сергеевна
Доцент кафедры иностранных языков и деловой международной коммуникации,
Воронежский государственный аграрный университет
|
8
|
Создание новой мультимедийной программы обучения грамматике на основе
коммуникативной технологии (опыт применения iSpring Suite)
|
Кузнецова Полина
Учитель, Гимназия 1540
|
участие без доклада
|
|
к. филол. н. Кулагина Маргарита Александровна
Руководитель языковой студии "4U", Языковая студия
"4U"
|
8
|
Создание электронного словаря религиозной лексики для гидов и туристов
|
к.филол.н. Купцова Анна Константиновна
Доцент,Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
8
|
Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства
|
к.филол.н. Куряева Рауза Исмаиловна
Доцент,Казанский национальный исследовательский технологический
университет
|
8
|
Опыт видеоуроков по английскому языку
|
студент Леонтьева Варвара Андреевна
Mосковский
государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
5
|
Телетандем как инновационная форма обучения иностранным языкам
|
10
|
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта
|
Лозовая Алла
Педагог английского языка, частный детский сад
|
участие без доклада
|
|
Локтаева Наталия Николаевна
Педагог английского языка, Академия социального управления
|
участие без доклада
|
|
Лукомская Евгения Львовна
Педагог английского языка, МТУ-МИТХТ
|
участие без доклада
|
|
Лушникова Ирина Ивановна
Педагог английского языка, Московский государственный педагогический
университет
|
участие без доклада
|
|
к.пед.н. Львова Ольга Владимировна
Заместитель директора по международным связям ИМИЕН ГАОУ ВО МГПУ, доцент
кафедры информатизации образования
|
1
|
Формирование и развитие толерантности путем воздействия на
эмоционально-лингвистическую составляющую личности с использованием
ИКТ-технологий
|
к.пед.н. Малашенко Елена Александровна
Доцент, педагог английского языка, Белорусский государственный
экономический университет
|
4
|
Смешанное обучение как инструмент интенсификации учебно- методической работы
со студентами
|
к. филол.н. Маркова Ирина Васильевна
Доцент, педагог английского языка, Вятский государственный университет
|
10
|
Дидактический потенциал Интернет-среды для формирования межкультурной
коммуникативной профессионально направленной компетенции
|
студент Мартыненко Наталья Сергеевна
|
участие без доклада
|
|
к. пед. н. Миловидова Ольга Витальевна
Доцент, заместитель директора
ГБОУ СОШ №204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и
финского) Центрального района Санкт-Петербурга
|
8
|
Дискрайбинг как способ активизации
творческого мышления
|
к. филол.н. Михаловский Петр
Адъюнкт, Варшавский университет
|
3
|
Роль современных СМИ в обучении письменному переводу
|
д. филол.н. Назаренко Алла Леонидовна
Профессор, заведующий кафедрой лингвистики и информационных
технологий,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
Пленарное Заседание
|
Метапредметные компетенции и «перевернутый класс»: один из вариантов решения
задач, поставленных ФГОС?
|
к. филол.н. Низовец Татьяна Юрьевна
Доцент, Московский государственный юридический университет имени
О.Е.
Кутафина (МГЮА)
|
7
|
Развитие навыков ведения дискуссии в обучении английскому языку
студентов-юристов
|
к. филол.н. Николаева Наталья Николаевна
Доцент, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
|
7
|
Лингвистическое конструирование социального поведения людей посредством
Интернет ресурсов (на примере англоязычного сайта Stuff White People Like)
|
к. филол.н. Омельяненко Татьяна Николаевна
Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ
|
4
|
Смешанное обучение как перспективная модель преподавания иностранного языка
|
Паникарова Надежда Фёдоровна
Доцент, Московский государственный гуманитарно-экономический
университет
|
4
|
Алгоритм интеграции дистанционного и очного компонентов в электронных курсах
смешанной технологии
|
к. пед.н.Паннатье Мария Андреевна
Независимый исследователь и консультант
|
1
|
К вопросу оценки эффективности в открытом, дистанционном и электронном
обучении (ОДЭО
|
Панфилова Катерина Павловна
Заведующий кафедрой английского языка, ГБОУ Московская гимназия на
Юго-Западе №1543
|
7
|
Твиттер Истории в обучении иностранному языку
|
к. филол.н.Пастухова Елена Николаевна
Доцент, Ивановский государственный университет
|
8
|
Применение цифровых образовательных ресурсов при обучении иностранному языку
(на примере электронного учебного пособия Picturing America: a Visual
Journey of American Culture)
|
Пелевина Ирина Анатольевна
Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая
школа экономики»
|
участие без доклада
|
|
к. филол.н. Петросян Ирина Виталиевна
Доцент, Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
Мастер-класс
|
Курс в Moodle, или тысяча способов привлечь и удержать студентов
|
к. филол.н. Поцыбина Елена Павловна
Доцент,ФИЯР,Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
7
|
Использование технологии Веб 2.0 в обучении иностранному языку специальности
студентов- политологов
|
д. пед. н. Попова Нина Васильевна
Профессор, Гуманитарный институт СПбПУ
|
7
|
Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения
иностранному языку в техническом вузе
|
д. филол.н. Просянникова Ольга Игоревна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Ленинградский
государственный университет имени А.С. Пушкина
|
участие без доклада
|
|
Прошина Ульяна Михайловна
Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
2
|
Корпусные технологии для изучающих английский язык как иностранный
|
Раджабова Пери Темучиновна
Доцент, Дагестанский Государственный Педагогический
Университет
|
8
|
Использование компьютерных программ для повышения качества обучения
английскому языку учащихся начальных классов сельских школ РД
|
Ракушина Елена Анатольевна
Старший преподаватель, АНО ВО Российский Новый Университет
|
участие без доклада
|
|
Рафальчук Ольга Георгиевна,
Учитель русского языка и литературы, ГБОУ №582 с углубленным изучением
английского и финского языков
|
8
|
Дискрайбинг как способ активизации
творческого мышления
|
Решетникова Валентина Валентиновна
Старший преподаватель, Московский государственный университет путей
сообщения императора Николая II
|
10
|
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов технических
специальностей
|
Романова Ольга Игоревна
Учитель английского языка, ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе
№1543"
|
10
|
«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного
общения
|
к. филол.н. Рычкова Людмила Васильевна
Доцент, заведующий кафедрой общего и славянского языкознания, Гродненский
государственный университет имени Янки Купалы
|
10
|
Форум как средство создания интерактивной обучающей среды для освоения
лингвистических дисциплин
|
к. пед.н. Сабанчиева Валентина Саматовна
Заместитель декана по работе с иностранными студентами,
Кабардино-Балкарский Государственный университет
|
участие без доклада
|
|
к. филол.н. Садыралиева Гульшан Эркинтуровна
Преподаватель, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева,
Кыргызстан
|
участие без доклада
|
|
Сенницкая Екатерина Юрьевна
Ассистент, Ульяновский государственный педагогический
Университет
|
участие без доклада
|
|
к. филол. н. Синькова Оксана Михайловна
Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и истории права МГУУ
Правительства Москвы
|
7
|
Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных
целей
|
Скакунова Виктория Александровна
Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М.В. Ломоносова
|
7
|
Использование ИКТ в подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку
|
к. филол.н. Скитина Нина Александровна
Доцент, Московский государственный областной университет
|
участие без доклада
|
|
к. филол.н. Соловьева Инна Владимировна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
5
|
Преподавание иностранных языков онлайн: новые средства и старые методики
|
к. пед.н. Ставцева Ирина Вячеславовна
Доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации,
ФГБОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет"
(НИУ)
|
5
|
Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов
|
студент Степушина Дарья Дмитриевна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
2
|
Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по
жанрам с помощью онлайн-платформы Brat
|
д. пед. н. Тарева ЕленаГенриховна
Профессор, заведующий кафедрой французского языка и лингводидактики,
Московский городской педагогический университет
|
1
|
Инфокоммуникация как признак постнеклассического этапа развития иноязычного
образования
|
к. пед. н. Тимакина Ольга Анатольевна
Доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Тульский государственный
университет»
|
4
|
Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе
персонального сайта преподавателя
|
д.пед.н. Титова СветланаВладимировна
Профессор
ФИЯР Mосковский государственный университет имени М. В.
Ломоносова
|
Мастер-класс
|
Геймификация в преподавании иностранных языков
|
Студент Тишина Маргарита
ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
10
|
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта
|
д.филол.н. Тузлукова Виктория Игоревна
Начальник отдела профессиональной подготовки преподавателей и научных
исследований, Университет Султана Кабуса
|
1
|
Основные направления исследования языкового образования на основе
использования информационных технологий в Омане
|
к.филол.н. Туманова Екатерина Олеговна
Доцент, МГУУ Правительства Москвы
|
7
|
Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных
целей
|
к.филол.н. Умерова Мария Викторовна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа
экономики»
|
2
|
Обучение академическому письму с использованием корпусных технологий REALEС
|
Студент Ухов Сергей
ФИЯР, Mосковский государственный
университет имени М. В. Ломоносова
|
10
|
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта
|
к.пед.н. Фадеева Виктория Александровна
Старший преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени
М. В. Ломоносова
|
4
|
Использование ИКТ для развития образовательного сотрудничества на
постсоветском пространстве (на примере межкультурного телекоммуникационного
проекта «Культура для взаимопонимания»)
|
Харламенко Инна Владимировна
Преподаватель кафедры английского языка для естественных факультетов
факультета иностранных языков и регионоведения, Mосковский
государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
7
|
Типология интерактивных форматов заданий на базе вики-технологии в
преподавании иностранных языков
|
студент Харламова Татьяна
МГПУ
|
участие без доклада
|
|
к.филол.н. Хмелевская Марина Анатольевна
Доцент, преподаватель-консультант, Лингвабизнес
|
участие без доклада
|
|
к.н. Хоу Ин
Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический
университет
|
участие без доклада
|
|
д.филол.н. Хромов Сергей Сергеевич
Профессор, заведующий лабораторией теоретической и прикладной
лингвистики, Российский экономический университет имени
Г.В.Плеханова
|
4
|
Интегративная (смешанная) модель в преподавании русского языка как
иностранного на различных этапах обучения (из опыта МЭСИ и РЭУ имени Г.В.
Плеханова)
|
Чернавина Антонина
Преподаватель, Французский лингвистический центр Проланг
|
участие без доклада
|
|
Чернявская Галина Альбертовна
Учитель, МГЛУ
|
участие без доклада
|
|
аспирантЧерняк Надежда Валерьевна
Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
9
|
Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной коммуникации
|
Чжоу Мэнхань
Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический
университет
|
участие без доклада
|
|
к.пед.н. Чистякова Вера Васильевна
Доцент, Череповецкий Государственный Университет
|
7
|
Учебный проект как средство формирования мотивации к изучению иностранного
языка в техническом вузе
|
Аспирант Шайхлисламова Лилия Финдасовна
Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М. В.
Ломоносова
|
8
|
Компьютерная игра как средство обучения иноязычной диалогической речевой
деятельности
|
д. культурологии Шевлякова Дарья Александровна
Профессор, заведующий кафедрой итальянского языка, ФИЯР, Mосковский
государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
7
|
Организация самостоятельной работы студента: сетевые ресурсы (итальянский
язык)
|
Шраменко Светлана Николаевна
Учитель гимназии
|
участие без доклада
|
|
Эйдельман Наталья Юрьевна
Магистр искусств (Преподавание английского языка с использованием ИКТ),
старший преподаватель КАФ и КАЯ ФИЯ НГУ
|
7
|
Обучение навыкам академической грамотности в курсах академического
письменного английского на языковом факультете
|
Ph.D. Энгстрем Мария
Заведующий кафедрой "Русский язык и литература"
|
5
|
Метод "перевернутого класса" и дистанционное онлайн-преподавание
русского языка и литературы в Швеции
|
Яковенко Ирина Александровна
Учитель английского языка (аспирант МПГУ), МБОУ СОШ 16
|
участие без доклада
|
|
студент Яникеева Инна Олеговна
Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики»
|
|
Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по
жанрам с помощью онлайн-платформы Brat
|
Яфаров Ринат Хамзяевич
Преподаватель,ФИЯР, Mосковский государственный университет имени
М. В. Ломоносова
|
|
|