The Faculty of Foreign Languages and Area Studies of Lomonosov Moscow State University
DECent - The Distance Education Centre
The Department of Linguistics and IT
The 7th International Scientific and Methodological Conference on
Information and Communication Technologies in Linguistics,
FLT and Cross-Cultural Communication
 

Список участников

ФИО

№ секции

Названия докладов

Ph.D. Anthony Natasha

Assistant Professor at Hudson Valley Community College

Пленарное заседание

Synchronous Polyfocality in Online Language Courses with Audio Graphic Components

Ph.D. Brinckwirth Anton

Term Instructor, Director, World Studies Media Center, Virginia Commonwealth University

Мастер-класс

Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and Understanding

Ph.D. Boykova Natalia

Lecturer, Virginia Commonwealth University

Мастер-класс

Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and Understanding

Frank Jerrold

English Language Officer, American Embassy in Moscow

Пленарное заседание

Take Out Your Phones! Using Mobile Phone (MP) Technology to Support Learning in the Language Classroom

Ph.D. Kukulska-Hulme Agnes

Professor of Educational Technology at the Institute for Educational Technology

Пленарное заседание

Personalised Language Learning with Mobile Devices

Ph.D. Manhas Parikshat Singh

Professor and Director, School of Hospitality and Tourism Management, University of Jammu

Merry Yvonne

Southampton Solent University

8

Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей

Mitchell Peter

Senior Lecturer, Department of English Philology, National Research Tomsk State University

8

A Teachers' Online Platform for Developing Listening and Speaking Skills in Teaching English for Specific Purposes

Doctorate in Applied Linguistics Mouhadjer Noureddine

Tlemcen University, Algeria

1

ICT challenges in EFL classroom: the case of English language students at the university of Tlemcen, Algeria

Ph.D. O'Connor Eileen

Associate Professor at Empire State College / State University of New York

Видеоконф.

Using Student-Created Video in Language Classrooms

Ph.D. Sharples Mike

Professor of Educational Technology

The Open University

участие без доклада

Simeonova Mirella

Research Coordinator, Young SIETAR

9

Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной коммуникации

Sobeschanskaya Yulia

Blended Learning and Digital Consultant

Marketing Manager

Cambridge University Press ELT, Moscow

8

Learning Oriented Assessment outside of class - can technology help this happen?

Talmo Tord Mjosund

Assistant professor at Norwegian University of Technology and Science

Пленарное заседание

Using Technology in Class, not Having Technology in Class

Thibault Thom

Director of the Language Technology Forum at Samford University in Birmingham, Alabama

Видеоконф.

Computer Assisted Language Learning in a Nutshell

Westbrook Carolyn

Southampton Solent University

8

Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей

к. пед. н. Авраменко Анна Петровна

старший преподаватель,ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

7

ИКТ в регионоведении: исследования, презентация материалов и обсуждение результатов

к. пед. н. Агальцова Дарья Владиславовна

Доценткафедры социальной и педагогической информатики, Российский государственный социальный университет

участие без доклада

д. пед. н. Азимов Эльхан Гейдарович

Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка как иностранного Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина

Мастер-класс

Особенности работы преподавателя при создании и использовании МООК

Акимова Анна Эдуардовна

Учитель гимназии

участие без доклада

к. филол. н. Алиева Лиза Абумислимовна

Доцент, Дагестанский государственный педагогический университет

7

Технологии Web 2.0 при обучении иностранным языкам

Алферова Светлана

учитель английского языка, МБОУ "Гимназия №5" г.Королёв

1

Педагогические технологии обучения английскому языку в школе с позиций интегрированного подхода

к. пед. н. Амиралиева Разия Зейдулаховна

Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

7

Способы организации самостоятельной читательской деятельности студентов средствами ИКТ (на примере механико-математического факультета)

к.филол.н. Андреева Елена Ивановна

Доцент,

Высшая школа бизнеса, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

7

Обучение навыкам презентации 2.0

Антонова Екатерина Германовна

Учитель английского языка, ГБОУ "Школа 2009"

10

Международный проект как прогрессивная форма развития образования в средней школе на примере проекта «A tale of many cities»

к.филол.н. Аристова Валентина Николаевна

Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

6

Современные компьютерные технологии на занятиях по французскому языку как иностранному в России, Германии и Израиле

к.филол.н. Арутюнян Ванда Сергеевна

Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ

7

Технология Word Cloud при обучении базовой терминологии студентов экономических специальностей вузов

к. пед. н. Ачкасова Наталья Николаевна

Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ

7

Важность использования экстенсивного чтения при обучении английскому языку

к.филол.н. Баранчеева Екатерина Игоревна

Доцент, Новосибирский государственный технический университет

8

Опыт разработки и внедрения электронных курсов по иностранному языку в аппаратно-программной языковой среде eLang (НГТУ, Новосибирск)

Студент Барыкина Софья

ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

10

Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта

к.филол.н. Белоусова Валентина Владимировна

Доцент, ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

10

Виртуальная образовательная среда: универсальное и национально специфическое в межкультурной коммуникации

Березина Оксана Сергеевна

Учитель английского языка, НОЧУ Гимназия им. митрополита Платона

участие без доклада

Бобкова Вера Юрьевна

Учитель английского языка в частной школе «Золотое Сечение»

Мастер-класс

Создание образовательного продукта урока в рамках ФГОС с помощью онлайн ресурсов

д. пед. н. Бовтенко Марина Анатольевна

Профессор, Новосибирский государственный технический университет

8

Специализированная программная система «eLang» для создания онлайн-курсов по иностранным языкам

к. пед. н. Богданова Надежда Викторовна

Доцент, кафедра "Международные отношения", Гуманитарный институт, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

10

Обучение иностранному языку с помощью видеоконференций в рамках тандем-метода

к.филол.н. Боголепова Светлана Викторовна

Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

4

Смешанное обучение: что уходит в онлайн, а что остается в классе?

к.филол.н. Булдакова Юлия Вячеславовна

Доцент, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет

2

Коммуникативные стратегии в тексте произведения Интернет-словесности (автор и читатель)

к. пед. н. Буримская Диана Валентиновна

Доцент кафедры английского языка,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

7

Дидактические возможности технологии web 2.0 в процессе преподавания английского языка

к.и.н. Васильевна Ирина Игоревна

Доцент, РУДН

3

Интернет-лингводидактика в преподавании перевода: опыт практического применения в вузе

Васильченко Нина

Старший преподаватель, Клуб иностранных языков Soho-Bridge

участие без доклада

к. пед. н. Вдовина Елена Константиновна

Доцент, Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого

7

Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения иностранному языку в техническом вузе

к. пед. н. Великолуг Лариса Викторовна

Доцент, Московский государственный лингвистический университет

участие без доклада

Владимирова Евгения Олеговна

преподаватель немецкого языка, Московский физико-технический институт (государственный университет)

8

Платформа EnglishPatient — изучение и преподавание иностранных языков на основе аутентичных материалов

к. пед. н. Владимирова Людмила Павловна

Доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России

10

Межкультурная коммуникация на современном этапе развития общества

Вознесенская Екатерина Васильевна

Преподаватель иностранных языков,

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

9

Эффективность дистанционного обучения на курсах повышения квалификации

Воронцова Марина Игоревна

Учитель английского языка, ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе №1543"

10

«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного общения

к. пед. н. Вульфович Екатерина Витальевна

Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы

7

Применение «облаков слов» в обучении иностранным языкам»

к.филол.н. Выгонская Людмила Николаевна

Доцент, заведующий кафедрой английского языка, механико-математический факультет, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

1

ИКТ в высшей школе: традиции и инновации

к. пед. н. Гаврилюк Оксана Александровна

Доцент, заведующий кафедрой латинского и иностранных языков, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России

7

Потенциал Интернет-олимпиады по английскому языку в развитии навыков владения английским языком студентов-медиков

Гаращук Ольга

Репетитор английского языка

участие без доклада

д. филол. н. Гарбовский Николай Константинович

Профессор, директор Высшей школы перевода (факультета) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова

участие без доклада

д. пед. н. Гейхман Любовь Кимовна

Профессор, Пермский национальный исследовательский политехнический университет

5

Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов

к.п.н. Гладкова Ольга Дмитриевна

Доцент кафедры иностранных языков

ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет"

4

Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе персонального сайта преподавателя

к.филол.н. Глоговская Анна

Адъюнкт, Варшавский университет

3

Роль современных СМИ в обучении письменному переводу

к.филол.н. Горбачевская СветланаИвановна

Доцент кафедры немецкого языка и культуры, ФИЯР, Mосковский государственныйуниверситет имени М. В. Ломоносова

3

Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере общественно-политического дискурса

Д-р культурологии Городецкая Людмила Александровна

Профессор

ФИЯР Mосковский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова

участие без доклада

к.пед.н. ГригорянАсмикВалерьевна

Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков, МПГУ

участие без доклада

к.пед.н. Давиденко Елена Сергеевна

Доцент кафедры иностранных языков,Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

3

Использование ресурсов сайта www.euronews.com при обучении переводу с листа и устному последовательному переводу

к.хим.н. Даминова София Оскаровна

Старший преподаватель, химический факультет, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

7

Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов-нефилологов на основе аудиовизуализации

д.филос.н. Даниелян Наира Владимировна

Доцент, профессор,

Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники"

1

Концепция лингвистического образования с позиции перехода от информационного общества к «обществу знания»

Студент Дерман Ирина Олеговна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2

Структура научных статей: исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat

к.филол.н. Доброва Татьяна Евгеньевна

Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений, СПбГУ

10

«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в межкультурный профессиональный дискурс

к.пед.н. Долгалёва Екатерина

Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации

участие без доклада

к.пед.н. Дугарцыренова Вера Аркадьевна

Доцент, кафедра иностранных языков департамента иностранных языков, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Мастер-класс

Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике на основе корпусных технологий

к.филол.н. Дунаевская Татьяна Алексеевна

Доцент, ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет"

5

Работа с фильмами как один из способов обучения студентов неязыковых специальностей иностранному (английскому) языку (в дистанционном формате)

д.пед.н. Евдокимова Мэри Георгиевна

Доцент, декан факультета иностранных языков

Национальный исследовательский университет "МИЭТ"

1

Профессионально ориентированное иноязычное образование в контексте информатизации общества

к. филол. н. Едличко Анжела Игоревна

Доцент немецкого языка и культуры, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

3

Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере общественно-политического дискурса

к. филол. н. Ежова Екатерина Андреевна

Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

участие без доклада

Ерохина Элина Робертовна

Преподаватель английского языка, ИП Ерохина

участие без доклада

Ершова Татьяна

8

Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей

к. тех. н. Жислин Анатолий Яковлевич

Доцент, Генеральный директор Центра образовательных компьютерных технологий "РЕПЕТИТОР МультиМедиа"

Мастер-класс

Интерактивные обучающие программы и тренажеры по языкам для групповых и индивидуальных занятий

Замковая Алла Валерьевна

Учитель английского языка и французского языков, ГБОУ Школа №2065

7

Формирование навыков продуктивной письменной речи (при обучении английскому языку) с использованием информационно-коммуникационных технологий

Зиневич Наталья Вячеславовна

Старший преподаватель, Балтийский Федеральный Университет им.И. Канта

4

Использование инновационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранному языку студентов бакалавров неязыкового вуза

д. филол. н. Зубов Александр Васильевич

Профессор, заведующий кафедрой, Минский государственный лингвистический университет

8

От учебной программы – к компьютерной программе обучения языку

бакалавр филологии Зюзина Татьяна Алексеевна

Методист, онлайн преподаватель, онлайн школа изучения английского Skyeng

5

Причины прокрастинации прогресса интегрирования ИКТ в дистанционном высшем образовании

к. филол. н. Иванова Лариса Александровна

Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский технологический университет МИТХТ

участие без доклада

к. филол. н. Игнатов Кирилл Юрьевич

Доцент,Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

2

Использование поисковых систем для симуляции корпусных исследований при обучении иностранному языку

Исаенко Анастасия Дмитриевна

Преподаватель английского языка,

частная английская гимназия "English PROfi"

участие без доклада

к. пед. н. Кабанова Надежда Александровна

Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (ФГАОУ ВО СПбПУ) Гуманитарный институт

9

Система повышения квалификации как среда формирования информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка

к. эконом. н. Каменева Наталия Александровна

Доцент, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

3

Лингводидактический потенциал современных компьютерных словарей и систем машинного перевода

студент Капранов Антоний

Южный федеральный университет

5

Обзор способов аутентификации пользователя в системах электронного обучения

к. филол. н. Карпова Любовь Сергеевна

Доцент,механико-математический факультет, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

1

ИКТ в высшей школе: традиции и инновации

к. пед. н. Касаткина Наталья Николаевна

Заведующий кафедрой иностранных языков, ЯрГУ имени П.Г. Демидова

6

Мобильное обучение в преподаваниииностранного языка: проблемы и перспективы

Касинич Евгения Александровна

Учитель английского языка, репетитор

участие без доклада

Каширина Ольга Александровна

Старший преподаватель, МГТУ им.Баумана

д. пед. н. Кащук Светлана Михайловна

Доцент, и.о. зав. кафедрой иностранных языков ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова

Пленарное Заседание

Эклектизм и прагматизм в теории и методике обучения иностранным языкам

к. пед. н. Кожевникова Татьяна Витальевна

Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский технический университет связи и информатики

7

Современная художественная литература: для развлечения или профессионального развития?

к. геогр. н. Козаренко Ольга Михайловна

Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ

1

Уровни и критерии самооценки преподавателей иностранного языка по владению информационно-коммуникационными компетенциями

ИКТ в преподавании иностранных языков: что и как мы изучаем

Комарова Елена Николаевна

Доцент, Департамент иностранных языков, МФТИ

участие без доклада

д. филол. н. Конурбаев Марклен Эрикович

Профессор кафедры английского языкознания, филологический факультет, Mосковский государственный университет имени

М.В. Ломоносова

Пленарное Заседание

Куда исчезла языковая интуиция: горизонты знания и пределы человеческой памяти

к. пед. н. Копыловская Мария Юрьевна

Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений, СПбГУ

10

«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в межкультурный профессиональный дискурс

к. пед. н. Коренев Алексей Александрович

Старший преподаватель, ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

8

Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей

к. пед. н. Корсакова Галина Григорьевна

Доцент, Балтийский Федеральный университет им. И. Канта

7

Использование информационно-коммуникационных технологий в неязыковом вузе для активизации речемыслительной деятельности студентов

к. тех. н. Корчажкина Ольга Максимовна

Старший научный сотрудник, Институт проблем информатики ФГУ «Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук», г. Москва

4

Интеграция LOA-технологии и технологии смешанного обучения иностранному языку

Студент Косьянова Юлия Сергеевна

ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

10

Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта

Кочергина Анна Борисовна

Учитель английского языка, МАОУ Домодедовская гимназия №5

участие без доклада

д. филол. н. Крюкова Ольга Павловна

Старший научный сотрудник, член дисс. советов Д 212.155.04, Д212.135.01

1

Интеллектуальные модели знаний как основа разработки педагогических информационных технологий

Кузнецов Андрей Андреевич

Переводчик, переводческая компания Янус

4

8

Онлайн платформы в преподавании иностранных языков и РКИ

MemoQ в преподавании иностранных языков

к. Культурологии Кузнецова Светлана Юрьевна

Старший преподаватель,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

4

Цифровой сторителлинг в "перевернутом классе" английского языка (на примере опыта работы со студентами-журналистами)

к. пед. н. , к. эконом. н. Кузнецова Елена Сергеевна

Доцент кафедры иностранных языков и деловой международной коммуникации, Воронежский государственный аграрный университет

8

Создание новой мультимедийной программы обучения грамматике на основе коммуникативной технологии (опыт применения iSpring Suite)

Кузнецова Полина

Учитель, Гимназия 1540

участие без доклада

к. филол. н. Кулагина Маргарита Александровна

Руководитель языковой студии "4U", Языковая студия "4U"

8

Создание электронного словаря религиозной лексики для гидов и туристов

к.филол.н. Купцова Анна Константиновна

Доцент,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

8

Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства

к.филол.н. Куряева Рауза Исмаиловна

Доцент,Казанский национальный исследовательский технологический университет

8

Опыт видеоуроков по английскому языку

студент Леонтьева Варвара Андреевна

Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

5

Телетандем как инновационная форма обучения иностранным языкам

10

Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта

Лозовая Алла

Педагог английского языка, частный детский сад

участие без доклада

Локтаева Наталия Николаевна

Педагог английского языка, Академия социального управления

участие без доклада

Лукомская Евгения Львовна

Педагог английского языка, МТУ-МИТХТ

участие без доклада

Лушникова Ирина Ивановна

Педагог английского языка, Московский государственный педагогический университет

участие без доклада

к.пед.н. Львова Ольга Владимировна

Заместитель директора по международным связям ИМИЕН ГАОУ ВО МГПУ, доцент кафедры информатизации образования

1

Формирование и развитие толерантности путем воздействия на эмоционально-лингвистическую составляющую личности с использованием ИКТ-технологий

к.пед.н. Малашенко Елена Александровна

Доцент, педагог английского языка, Белорусский государственный экономический университет

4

Смешанное обучение как инструмент интенсификации учебно- методической работы со студентами

к. филол.н. Маркова Ирина Васильевна

Доцент, педагог английского языка, Вятский государственный университет

10

Дидактический потенциал Интернет-среды для формирования межкультурной коммуникативной профессионально направленной компетенции

студент Мартыненко Наталья Сергеевна

участие без доклада

к. пед. н. Миловидова Ольга Витальевна

Доцент, заместитель директора

ГБОУ СОШ №204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга

8

Дискрайбинг как способ активизации творческого мышления

к. филол.н. Михаловский Петр

Адъюнкт, Варшавский университет

3

Роль современных СМИ в обучении письменному переводу

д. филол.н. Назаренко Алла Леонидовна

Профессор, заведующий кафедрой лингвистики и информационных технологий,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Пленарное Заседание

Метапредметные компетенции и «перевернутый класс»: один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС?

к. филол.н. Низовец Татьяна Юрьевна

Доцент, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА)

7

Развитие навыков ведения дискуссии в обучении английскому языку студентов-юристов

к. филол.н. Николаева Наталья Николаевна

Доцент, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана

7

Лингвистическое конструирование социального поведения людей посредством Интернет ресурсов (на примере англоязычного сайта Stuff White People Like)

к. филол.н. Омельяненко Татьяна Николаевна

Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ

4

Смешанное обучение как перспективная модель преподавания иностранного языка

Паникарова Надежда Фёдоровна

Доцент, Московский государственный гуманитарно-экономический университет

4

Алгоритм интеграции дистанционного и очного компонентов в электронных курсах смешанной технологии

к. пед.н.Паннатье Мария Андреевна

Независимый исследователь и консультант

1

К вопросу оценки эффективности в открытом, дистанционном и электронном обучении (ОДЭО

Панфилова Катерина Павловна

Заведующий кафедрой английского языка, ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе №1543

7

Твиттер Истории в обучении иностранному языку

к. филол.н.Пастухова Елена Николаевна

Доцент, Ивановский государственный университет

8

Применение цифровых образовательных ресурсов при обучении иностранному языку (на примере электронного учебного пособия Picturing America: a Visual Journey of American Culture)

Пелевина Ирина Анатольевна

Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

участие без доклада

к. филол.н. Петросян Ирина Виталиевна

Доцент, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

Мастер-класс

Курс в Moodle, или тысяча способов привлечь и удержать студентов

к. филол.н. Поцыбина Елена Павловна

Доцент,ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

7

Использование технологии Веб 2.0 в обучении иностранному языку специальности студентов- политологов

д. пед. н. Попова Нина Васильевна

Профессор, Гуманитарный институт СПбПУ

7

Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения иностранному языку в техническом вузе

д. филол.н. Просянникова Ольга Игоревна

Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина

участие без доклада

Прошина Ульяна Михайловна

Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

2

Корпусные технологии для изучающих английский язык как иностранный

Раджабова Пери Темучиновна

Доцент, Дагестанский Государственный Педагогический Университет

8

Использование компьютерных программ для повышения качества обучения английскому языку учащихся начальных классов сельских школ РД

Ракушина Елена Анатольевна

Старший преподаватель, АНО ВО Российский Новый Университет

участие без доклада

Рафальчук Ольга Георгиевна,

Учитель русского языка и литературы, ГБОУ №582 с углубленным изучением английского и финского языков

8

Дискрайбинг как способ активизации творческого мышления

Решетникова Валентина Валентиновна

Старший преподаватель, Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II

10

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов технических специальностей

Романова Ольга Игоревна

Учитель английского языка, ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе №1543"

10

«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного общения

к. филол.н. Рычкова Людмила Васильевна

Доцент, заведующий кафедрой общего и славянского языкознания, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

10

Форум как средство создания интерактивной обучающей среды для освоения лингвистических дисциплин

к. пед.н. Сабанчиева Валентина Саматовна

Заместитель декана по работе с иностранными студентами, Кабардино-Балкарский Государственный университет

участие без доклада

к. филол.н. Садыралиева Гульшан Эркинтуровна

Преподаватель, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, Кыргызстан

участие без доклада

Сенницкая Екатерина Юрьевна

Ассистент, Ульяновский государственный педагогический Университет

участие без доклада

к. филол. н. Синькова Оксана Михайловна

Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и истории права МГУУ Правительства Москвы

7

Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных целей

Скакунова Виктория Александровна

Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова

7

Использование ИКТ в подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку

к. филол.н. Скитина Нина Александровна

Доцент, Московский государственный областной университет

участие без доклада

к. филол.н. Соловьева Инна Владимировна

Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

5

Преподавание иностранных языков онлайн: новые средства и старые методики

к. пед.н. Ставцева Ирина Вячеславовна

Доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации,

ФГБОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" (НИУ)

5

Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов

студент Степушина Дарья Дмитриевна

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2

Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat

д. пед. н. Тарева ЕленаГенриховна

Профессор, заведующий кафедрой французского языка и лингводидактики, Московский городской педагогический университет

1

Инфокоммуникация как признак постнеклассического этапа развития иноязычного образования

к. пед. н. Тимакина Ольга Анатольевна

Доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет»

4

Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе персонального сайта преподавателя

д.пед.н. Титова СветланаВладимировна

Профессор

ФИЯР Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

Мастер-класс

Геймификация в преподавании иностранных языков

Студент Тишина Маргарита

ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

10

Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта

д.филол.н. Тузлукова Виктория Игоревна

Начальник отдела профессиональной подготовки преподавателей и научных исследований, Университет Султана Кабуса

1

Основные направления исследования языкового образования на основе использования информационных технологий в Омане

к.филол.н. Туманова Екатерина Олеговна

Доцент, МГУУ Правительства Москвы

7

Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных целей

к.филол.н. Умерова Мария Викторовна

Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

2

Обучение академическому письму с использованием корпусных технологий REALEС

Студент Ухов Сергей

ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

10

Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта

к.пед.н. Фадеева Виктория Александровна

Старший преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени

М. В. Ломоносова

4

Использование ИКТ для развития образовательного сотрудничества на постсоветском пространстве (на примере межкультурного телекоммуникационного проекта «Культура для взаимопонимания»)

Харламенко Инна Владимировна

Преподаватель кафедры английского языка для естественных факультетов факультета иностранных языков и регионоведения, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

7

Типология интерактивных форматов заданий на базе вики-технологии в преподавании иностранных языков

студент Харламова Татьяна

МГПУ

участие без доклада

к.филол.н. Хмелевская Марина Анатольевна

Доцент, преподаватель-консультант, Лингвабизнес

участие без доклада

к.н. Хоу Ин

Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический университет

участие без доклада

д.филол.н. Хромов Сергей Сергеевич

Профессор, заведующий лабораторией теоретической и прикладной лингвистики, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова

4

Интегративная (смешанная) модель в преподавании русского языка как иностранного на различных этапах обучения (из опыта МЭСИ и РЭУ имени Г.В. Плеханова)

Чернавина Антонина

Преподаватель, Французский лингвистический центр Проланг

участие без доклада

Чернявская Галина Альбертовна

Учитель, МГЛУ

участие без доклада

аспирантЧерняк Надежда Валерьевна

Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

9

Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной коммуникации

Чжоу Мэнхань

Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический университет

участие без доклада

к.пед.н. Чистякова Вера Васильевна

Доцент, Череповецкий Государственный Университет

7

Учебный проект как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка в техническом вузе

Аспирант Шайхлисламова Лилия Финдасовна

Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

8

Компьютерная игра как средство обучения иноязычной диалогической речевой деятельности

д. культурологии Шевлякова Дарья Александровна

Профессор, заведующий кафедрой итальянского языка, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова

7

Организация самостоятельной работы студента: сетевые ресурсы (итальянский язык)

Шраменко Светлана Николаевна

Учитель гимназии

участие без доклада

Эйдельман Наталья Юрьевна

Магистр искусств (Преподавание английского языка с использованием ИКТ), старший преподаватель КАФ и КАЯ ФИЯ НГУ

7

Обучение навыкам академической грамотности в курсах академического письменного английского на языковом факультете

Ph.D. Энгстрем Мария

Заведующий кафедрой "Русский язык и литература"

5

Метод "перевернутого класса" и дистанционное онлайн-преподавание русского языка и литературы в Швеции

Яковенко Ирина Александровна

Учитель английского языка (аспирант МПГУ), МБОУ СОШ 16

участие без доклада

студент Яникеева Инна Олеговна

Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики»

Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat

Яфаров Ринат Хамзяевич

Преподаватель,ФИЯР, Mосковский государственный университет имени

М. В. Ломоносова


© The Faculty of Foreign Languages and Area Studies of Lomonosov Moscow State University, DECent - The Distance Education Centre, 2016.

Phone: +7 (499) 783-02-16, e-mail: conf@ffl.msu.ru

Technical support for online-registration: Center for IT in Education REPETITOR MultiMedia, e-mail: support@repetitor.ru