ФИО |
№ секции |
Названия докладов |
Ph.D. Anthony Natasha
Assistant Professor at Hudson Valley Community College |
Пленарное заседание |
Synchronous Polyfocality in Online Language Courses with Audio Graphic Components |
Ph.D. Brinckwirth Anton
Term Instructor, Director, World Studies Media Center, Virginia Commonwealth University |
Мастер-класс |
Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and Understanding |
Ph.D. Boykova Natalia
Lecturer, Virginia Commonwealth University |
Мастер-класс |
Connecting Cultures, Languages, and Students through Teletandem: Building Bridges to Better Learning and Understanding |
Frank Jerrold
English Language Officer, American Embassy in Moscow |
Пленарное заседание |
Take Out Your Phones! Using Mobile Phone (MP) Technology to Support Learning in the Language Classroom |
Ph.D. Kukulska-Hulme Agnes
Professor of Educational Technology at the Institute for Educational Technology |
Пленарное заседание |
Personalised Language Learning with Mobile Devices |
Ph.D. Manhas Parikshat Singh
Professor and Director, School of Hospitality and Tourism Management, University of Jammu
|
|
|
Merry Yvonne
Southampton Solent University |
8 |
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей |
Mitchell Peter
Senior Lecturer, Department of English Philology, National Research Tomsk State University |
8 |
A Teachers' Online Platform for Developing Listening and Speaking Skills in Teaching English for Specific Purposes |
Doctorate in Applied Linguistics Mouhadjer Noureddine
Tlemcen University, Algeria |
1 |
ICT challenges in EFL classroom: the case of English language students at the university of Tlemcen, Algeria |
Ph.D. O'Connor Eileen
Associate Professor at Empire State College / State University of New York |
Видеоконф. |
Using Student-Created Video in Language Classrooms |
Ph.D. Sharples Mike
Professor of Educational Technology
The Open University |
участие без доклада |
|
Simeonova Mirella
Research Coordinator, Young SIETAR
|
9 |
Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной коммуникации |
Sobeschanskaya Yulia
Blended Learning and Digital Consultant
Marketing Manager
Cambridge University Press ELT, Moscow |
8 |
Learning Oriented Assessment outside of class - can technology help this happen? |
Talmo Tord Mjosund
Assistant professor at Norwegian University of Technology and Science |
Пленарное заседание |
Using Technology in Class, not Having Technology in Class |
Thibault Thom
Director of the Language Technology Forum at Samford University in Birmingham, Alabama |
Видеоконф. |
Computer Assisted Language Learning in a Nutshell |
Westbrook Carolyn
Southampton Solent University |
8 |
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей |
к. пед. н. Авраменко Анна Петровна
старший преподаватель,ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
7 |
ИКТ в регионоведении: исследования, презентация материалов и обсуждение результатов |
к. пед. н. Агальцова Дарья Владиславовна
Доценткафедры социальной и педагогической информатики, Российский государственный социальный университет |
участие без доклада |
|
д. пед. н. Азимов Эльхан Гейдарович
Заведующий кафедрой методики преподавания русского языка как иностранного Государственного института русского языка имени А.С. Пушкина |
Мастер-класс |
Особенности работы преподавателя при создании и использовании МООК |
Акимова Анна Эдуардовна
Учитель гимназии |
участие без доклада |
|
к. филол. н. Алиева Лиза Абумислимовна
Доцент, Дагестанский государственный педагогический университет |
7 |
Технологии Web 2.0 при обучении иностранным языкам |
Алферова Светлана
учитель английского языка, МБОУ "Гимназия №5" г.Королёв |
1 |
Педагогические технологии обучения английскому языку в школе с позиций интегрированного подхода |
к. пед. н. Амиралиева Разия Зейдулаховна
Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
7 |
Способы организации самостоятельной читательской деятельности студентов средствами ИКТ (на примере механико-математического факультета) |
к.филол.н. Андреева Елена Ивановна
Доцент,
Высшая школа бизнеса, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
7 |
Обучение навыкам презентации 2.0 |
Антонова Екатерина Германовна
Учитель английского языка, ГБОУ "Школа 2009" |
10 |
Международный проект как прогрессивная форма развития образования в средней школе на примере проекта «A tale of many cities» |
к.филол.н. Аристова Валентина Николаевна
Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
6 |
Современные компьютерные технологии на занятиях по французскому языку как иностранному в России, Германии и Израиле |
к.филол.н. Арутюнян Ванда Сергеевна
Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ |
7 |
Технология Word Cloud при обучении базовой терминологии студентов экономических специальностей вузов |
к. пед. н. Ачкасова Наталья Николаевна
Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ
|
7 |
Важность использования экстенсивного чтения при обучении английскому языку |
к.филол.н. Баранчеева Екатерина Игоревна
Доцент, Новосибирский государственный технический университет |
8 |
Опыт разработки и внедрения электронных курсов по иностранному языку в аппаратно-программной языковой среде eLang (НГТУ, Новосибирск) |
Студент Барыкина Софья
ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
10 |
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта |
к.филол.н. Белоусова Валентина Владимировна
Доцент, ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
10 |
Виртуальная образовательная среда: универсальное и национально специфическое в межкультурной коммуникации |
Березина Оксана Сергеевна
Учитель английского языка, НОЧУ Гимназия им. митрополита Платона |
участие без доклада |
|
Бобкова Вера Юрьевна
Учитель английского языка в частной школе «Золотое Сечение» |
Мастер-класс |
Создание образовательного продукта урока в рамках ФГОС с помощью онлайн ресурсов |
д. пед. н. Бовтенко Марина Анатольевна
Профессор, Новосибирский государственный технический университет |
8 |
Специализированная программная система «eLang» для создания онлайн-курсов по иностранным языкам |
к. пед. н. Богданова Надежда Викторовна
Доцент, кафедра "Международные отношения", Гуманитарный институт, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого |
10 |
Обучение иностранному языку с помощью видеоконференций в рамках тандем-метода |
к.филол.н. Боголепова Светлана Викторовна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
4 |
Смешанное обучение: что уходит в онлайн, а что остается в классе? |
к.филол.н. Булдакова Юлия Вячеславовна
Доцент, ФГБОУ ВО Вятский государственный университет |
2 |
Коммуникативные стратегии в тексте произведения Интернет-словесности (автор и читатель) |
к. пед. н. Буримская Диана Валентиновна
Доцент кафедры английского языка,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
7 |
Дидактические возможности технологии web 2.0 в процессе преподавания английского языка |
к.и.н. Васильевна Ирина Игоревна
Доцент, РУДН |
3 |
Интернет-лингводидактика в преподавании перевода: опыт практического применения в вузе |
Васильченко Нина
Старший преподаватель, Клуб иностранных языков Soho-Bridge |
участие без доклада |
|
к. пед. н. Вдовина Елена Константиновна
Доцент, Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого |
7 |
Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения иностранному языку в техническом вузе |
к. пед. н. Великолуг Лариса Викторовна
Доцент, Московский государственный лингвистический университет |
участие без доклада |
|
Владимирова Евгения Олеговна
преподаватель немецкого языка, Московский физико-технический институт (государственный университет) |
8 |
Платформа EnglishPatient — изучение и преподавание иностранных языков на основе аутентичных материалов |
к. пед. н. Владимирова Людмила Павловна
Доцент, Одинцовский филиал МГИМО МИД России |
10 |
Межкультурная коммуникация на современном этапе развития общества |
Вознесенская Екатерина Васильевна
Преподаватель иностранных языков,
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
9 |
Эффективность дистанционного обучения на курсах повышения квалификации |
Воронцова Марина Игоревна
Учитель английского языка, ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе №1543" |
10 |
«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного общения |
к. пед. н. Вульфович Екатерина Витальевна
Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин, Владимирский филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы |
7 |
Применение «облаков слов» в обучении иностранным языкам»
|
к.филол.н. Выгонская Людмила Николаевна
Доцент, заведующий кафедрой английского языка, механико-математический факультет, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
1 |
ИКТ в высшей школе: традиции и инновации |
к. пед. н. Гаврилюк Оксана Александровна
Доцент, заведующий кафедрой латинского и иностранных языков, Красноярский государственный медицинский университет имени профессора В.Ф.Войно-Ясенецкого Минздрава России |
7 |
Потенциал Интернет-олимпиады по английскому языку в развитии навыков владения английским языком студентов-медиков |
Гаращук Ольга
Репетитор английского языка |
участие без доклада |
|
д. филол. н. Гарбовский Николай Константинович
Профессор, директор Высшей школы перевода (факультета) Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова |
участие без доклада |
|
д. пед. н. Гейхман Любовь Кимовна
Профессор, Пермский национальный исследовательский политехнический университет |
5 |
Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов |
к.п.н. Гладкова Ольга Дмитриевна
Доцент кафедры иностранных языков
ФГБОУ ВО "Тульский государственный университет" |
4 |
Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе персонального сайта преподавателя |
к.филол.н. Глоговская Анна
Адъюнкт, Варшавский университет
|
3 |
Роль современных СМИ в обучении письменному переводу |
к.филол.н. Горбачевская СветланаИвановна
Доцент кафедры немецкого языка и культуры, ФИЯР, Mосковский государственныйуниверситет имени М. В. Ломоносова |
3 |
Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере общественно-политического дискурса |
Д-р культурологии Городецкая Людмила Александровна
Профессор
ФИЯР Mосковский Государственный Университет имени М. В. Ломоносова |
участие без доклада |
|
к.пед.н. ГригорянАсмикВалерьевна
Доцент кафедры методики преподавания иностранных языков, МПГУ |
участие без доклада |
|
к.пед.н. Давиденко Елена Сергеевна
Доцент кафедры иностранных языков,Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
|
3 |
Использование ресурсов сайта www.euronews.com при обучении переводу с листа и устному последовательному переводу |
к.хим.н. Даминова София Оскаровна
Старший преподаватель, химический факультет, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
7 |
Формирование иноязычной лексической компетенции у студентов-нефилологов на основе аудиовизуализации |
д.филос.н. Даниелян Наира Владимировна
Доцент, профессор,
Национальный исследовательский университет "Московский институт электронной техники" |
1 |
Концепция лингвистического образования с позиции перехода от информационного общества к «обществу знания» |
Студент Дерман Ирина Олеговна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
2 |
Структура научных статей: исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat |
к.филол.н. Доброва Татьяна Евгеньевна
Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений, СПбГУ
|
10 |
«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в межкультурный профессиональный дискурс |
к.пед.н. Долгалёва Екатерина
Старший преподаватель, Финансовый Университет при Правительстве Российской Федерации |
участие без доклада |
|
к.пед.н. Дугарцыренова Вера Аркадьевна
Доцент, кафедра иностранных языков департамента иностранных языков, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
Мастер-класс |
Лингводидактические возможности обучения англоязычной академической лексике на основе корпусных технологий |
к.филол.н. Дунаевская Татьяна Алексеевна
Доцент, ФГБОУ ВПО "Череповецкий государственный университет"
|
5 |
Работа с фильмами как один из способов обучения студентов неязыковых специальностей иностранному (английскому) языку (в дистанционном формате) |
д.пед.н. Евдокимова Мэри Георгиевна
Доцент, декан факультета иностранных языков
Национальный исследовательский университет "МИЭТ" |
1 |
Профессионально ориентированное иноязычное образование в контексте информатизации общества |
к. филол. н. Едличко Анжела Игоревна
Доцент немецкого языка и культуры, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
3 |
Интернет как инструмент поиска лексических эквивалентов в сфере общественно-политического дискурса |
к. филол. н. Ежова Екатерина Андреевна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
участие без доклада |
|
Ерохина Элина Робертовна
Преподаватель английского языка, ИП Ерохина |
участие без доклада |
|
Ершова Татьяна
|
8 |
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей |
к. тех. н. Жислин Анатолий Яковлевич
Доцент, Генеральный директор Центра образовательных компьютерных технологий "РЕПЕТИТОР МультиМедиа"
|
Мастер-класс |
Интерактивные обучающие программы и тренажеры по языкам для групповых и индивидуальных занятий
|
Замковая Алла Валерьевна
Учитель английского языка и французского языков, ГБОУ Школа №2065
|
7 |
Формирование навыков продуктивной письменной речи (при обучении английскому языку) с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Зиневич Наталья Вячеславовна
Старший преподаватель, Балтийский Федеральный Университет им.И. Канта |
4 |
Использование инновационных технологий для оптимизации процесса обучения иностранному языку студентов бакалавров неязыкового вуза |
д. филол. н. Зубов Александр Васильевич
Профессор, заведующий кафедрой, Минский государственный лингвистический университет |
8 |
От учебной программы – к компьютерной программе обучения языку |
бакалавр филологии Зюзина Татьяна Алексеевна
Методист, онлайн преподаватель, онлайн школа изучения английского Skyeng |
5 |
Причины прокрастинации прогресса интегрирования ИКТ в дистанционном высшем образовании |
к. филол. н. Иванова Лариса Александровна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский технологический университет МИТХТ |
участие без доклада |
|
к. филол. н. Игнатов Кирилл Юрьевич
Доцент,Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
2 |
Использование поисковых систем для симуляции корпусных исследований при обучении иностранному языку |
Исаенко Анастасия Дмитриевна
Преподаватель английского языка,
частная английская гимназия "English PROfi"
|
участие без доклада |
|
к. пед. н. Кабанова Надежда Александровна
Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого (ФГАОУ ВО СПбПУ) Гуманитарный институт |
9 |
Система повышения квалификации как среда формирования информационно-методической компетентности преподавателя иностранного языка |
к. эконом. н. Каменева Наталия Александровна
Доцент, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова |
3 |
Лингводидактический потенциал современных компьютерных словарей и систем машинного перевода |
студент Капранов Антоний
Южный федеральный университет |
5 |
Обзор способов аутентификации пользователя в системах электронного обучения |
к. филол. н. Карпова Любовь Сергеевна
Доцент,механико-математический факультет, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
1 |
ИКТ в высшей школе: традиции и инновации |
к. пед. н. Касаткина Наталья Николаевна
Заведующий кафедрой иностранных языков, ЯрГУ имени П.Г. Демидова |
6 |
Мобильное обучение в преподаваниииностранного языка: проблемы и перспективы |
Касинич Евгения Александровна
Учитель английского языка, репетитор |
участие без доклада |
|
Каширина Ольга Александровна
Старший преподаватель, МГТУ им.Баумана |
|
|
д. пед. н. Кащук Светлана Михайловна
Доцент, и.о. зав. кафедрой иностранных языков ФГУ МГУ имени М.В. Ломоносова |
Пленарное Заседание |
Эклектизм и прагматизм в теории и методике обучения иностранным языкам |
к. пед. н. Кожевникова Татьяна Витальевна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Московский технический университет связи и информатики
|
7 |
Современная художественная литература: для развлечения или профессионального развития? |
к. геогр. н. Козаренко Ольга Михайловна
Доцент, Финансовый Университет при Правительстве РФ |
1 |
Уровни и критерии самооценки преподавателей иностранного языка по владению информационно-коммуникационными компетенциями
ИКТ в преподавании иностранных языков: что и как мы изучаем |
Комарова Елена Николаевна
Доцент, Департамент иностранных языков, МФТИ |
участие без доклада |
|
д. филол. н. Конурбаев Марклен Эрикович
Профессор кафедры английского языкознания, филологический факультет, Mосковский государственный университет имени
М.В. Ломоносова |
Пленарное Заседание |
Куда исчезла языковая интуиция: горизонты знания и пределы человеческой памяти |
к. пед. н. Копыловская Мария Юрьевна
Доцент кафедры английского языка для факультета международных отношений, СПбГУ |
10 |
«Расширенная реальность» как лингводидактическая технология погружения в межкультурный профессиональный дискурс |
к. пед. н. Коренев Алексей Александрович
Старший преподаватель, ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
8 |
Онлайн-оценивание профессионально-коммуникативной компетенции учителя в классе с использованием видеозаписей |
к. пед. н. Корсакова Галина Григорьевна
Доцент, Балтийский Федеральный университет им. И. Канта
|
7 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в неязыковом вузе для активизации речемыслительной деятельности студентов |
к. тех. н. Корчажкина Ольга Максимовна
Старший научный сотрудник, Институт проблем информатики ФГУ «Федеральный исследовательский центр «Информатика и управление» Российской академии наук», г. Москва |
4 |
Интеграция LOA-технологии и технологии смешанного обучения иностранному языку |
Студент Косьянова Юлия Сергеевна
ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
10 |
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта |
Кочергина Анна Борисовна
Учитель английского языка, МАОУ Домодедовская гимназия №5 |
участие без доклада |
|
д. филол. н. Крюкова Ольга Павловна
Старший научный сотрудник, член дисс. советов Д 212.155.04, Д212.135.01 |
1 |
Интеллектуальные модели знаний как основа разработки педагогических информационных технологий |
Кузнецов Андрей Андреевич
Переводчик, переводческая компания Янус
|
4
8 |
Онлайн платформы в преподавании иностранных языков и РКИ
MemoQ в преподавании иностранных языков
|
к. Культурологии Кузнецова Светлана Юрьевна
Старший преподаватель,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
4 |
Цифровой сторителлинг в "перевернутом классе" английского языка (на примере опыта работы со студентами-журналистами) |
к. пед. н. , к. эконом. н. Кузнецова Елена Сергеевна
Доцент кафедры иностранных языков и деловой международной коммуникации, Воронежский государственный аграрный университет |
8 |
Создание новой мультимедийной программы обучения грамматике на основе коммуникативной технологии (опыт применения iSpring Suite) |
Кузнецова Полина
Учитель, Гимназия 1540 |
участие без доклада |
|
к. филол. н. Кулагина Маргарита Александровна
Руководитель языковой студии "4U", Языковая студия "4U"
|
8 |
Создание электронного словаря религиозной лексики для гидов и туристов |
к.филол.н. Купцова Анна Константиновна
Доцент,Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
|
8 |
Понятие и принципы разработки сетевого тренажера как дидактического средства |
к.филол.н. Куряева Рауза Исмаиловна
Доцент,Казанский национальный исследовательский технологический университет |
8 |
Опыт видеоуроков по английскому языку |
студент Леонтьева Варвара Андреевна
Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
5 |
Телетандем как инновационная форма обучения иностранным языкам |
10 |
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта |
Лозовая Алла
Педагог английского языка, частный детский сад |
участие без доклада |
|
Локтаева Наталия Николаевна
Педагог английского языка, Академия социального управления |
участие без доклада |
|
Лукомская Евгения Львовна
Педагог английского языка, МТУ-МИТХТ |
участие без доклада |
|
Лушникова Ирина Ивановна
Педагог английского языка, Московский государственный педагогический университет |
участие без доклада |
|
к.пед.н. Львова Ольга Владимировна
Заместитель директора по международным связям ИМИЕН ГАОУ ВО МГПУ, доцент кафедры информатизации образования |
1 |
Формирование и развитие толерантности путем воздействия на эмоционально-лингвистическую составляющую личности с использованием ИКТ-технологий |
к.пед.н. Малашенко Елена Александровна
Доцент, педагог английского языка, Белорусский государственный экономический университет
|
4 |
Смешанное обучение как инструмент интенсификации учебно- методической работы со студентами |
к. филол.н. Маркова Ирина Васильевна
Доцент, педагог английского языка, Вятский государственный университет
|
10 |
Дидактический потенциал Интернет-среды для формирования межкультурной коммуникативной профессионально направленной компетенции |
студент Мартыненко Наталья Сергеевна |
участие без доклада |
|
к. пед. н. Миловидова Ольга Витальевна
Доцент, заместитель директора
ГБОУ СОШ №204 с углубленным изучением иностранных языков (английского и финского) Центрального района Санкт-Петербурга
|
8 |
Дискрайбинг как способ активизации творческого мышления |
к. филол.н. Михаловский Петр
Адъюнкт, Варшавский университет |
3 |
Роль современных СМИ в обучении письменному переводу |
д. филол.н. Назаренко Алла Леонидовна
Профессор, заведующий кафедрой лингвистики и информационных технологий,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова
|
Пленарное Заседание |
Метапредметные компетенции и «перевернутый класс»: один из вариантов решения задач, поставленных ФГОС? |
к. филол.н. Низовец Татьяна Юрьевна
Доцент, Московский государственный юридический университет имени О.Е. Кутафина (МГЮА) |
7 |
Развитие навыков ведения дискуссии в обучении английскому языку студентов-юристов |
к. филол.н. Николаева Наталья Николаевна
Доцент, Московский государственный университет им. Н.Э. Баумана
|
7 |
Лингвистическое конструирование социального поведения людей посредством Интернет ресурсов (на примере англоязычного сайта Stuff White People Like) |
к. филол.н. Омельяненко Татьяна Николаевна
Доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ |
4 |
Смешанное обучение как перспективная модель преподавания иностранного языка |
Паникарова Надежда Фёдоровна
Доцент, Московский государственный гуманитарно-экономический университет |
4 |
Алгоритм интеграции дистанционного и очного компонентов в электронных курсах смешанной технологии |
к. пед.н.Паннатье Мария Андреевна
Независимый исследователь и консультант |
1 |
К вопросу оценки эффективности в открытом, дистанционном и электронном обучении (ОДЭО |
Панфилова Катерина Павловна
Заведующий кафедрой английского языка, ГБОУ Московская гимназия на Юго-Западе №1543 |
7 |
Твиттер Истории в обучении иностранному языку |
к. филол.н.Пастухова Елена Николаевна
Доцент, Ивановский государственный университет
|
8 |
Применение цифровых образовательных ресурсов при обучении иностранному языку (на примере электронного учебного пособия Picturing America: a Visual Journey of American Culture) |
Пелевина Ирина Анатольевна
Старший преподаватель, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
участие без доклада |
|
к. филол.н. Петросян Ирина Виталиевна
Доцент, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
Мастер-класс |
Курс в Moodle, или тысяча способов привлечь и удержать студентов |
к. филол.н. Поцыбина Елена Павловна
Доцент,ФИЯР,Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
7 |
Использование технологии Веб 2.0 в обучении иностранному языку специальности студентов- политологов |
д. пед. н. Попова Нина Васильевна
Профессор, Гуманитарный институт СПбПУ |
7 |
Мотивационный потенциал ИКТ для достижения планируемых целей обучения иностранному языку в техническом вузе |
д. филол.н. Просянникова Ольга Игоревна
Доцент, заведующий кафедрой иностранных языков, Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина |
участие без доклада |
|
Прошина Ульяна Михайловна
Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
2 |
Корпусные технологии для изучающих английский язык как иностранный
|
Раджабова Пери Темучиновна
Доцент, Дагестанский Государственный Педагогический Университет |
8 |
Использование компьютерных программ для повышения качества обучения английскому языку учащихся начальных классов сельских школ РД |
Ракушина Елена Анатольевна
Старший преподаватель, АНО ВО Российский Новый Университет |
участие без доклада |
|
Рафальчук Ольга Георгиевна,
Учитель русского языка и литературы, ГБОУ №582 с углубленным изучением английского и финского языков |
8 |
Дискрайбинг как способ активизации творческого мышления |
Решетникова Валентина Валентиновна
Старший преподаватель, Московский государственный университет путей сообщения императора Николая II |
10 |
Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов технических специальностей |
Романова Ольга Игоревна
Учитель английского языка, ГБОУ "Московская гимназия на Юго-Западе №1543" |
10 |
«Поговори с людьми!» Использование Skype для развития навыков межкультурного общения |
к. филол.н. Рычкова Людмила Васильевна
Доцент, заведующий кафедрой общего и славянского языкознания, Гродненский государственный университет имени Янки Купалы |
10 |
Форум как средство создания интерактивной обучающей среды для освоения лингвистических дисциплин |
к. пед.н. Сабанчиева Валентина Саматовна
Заместитель декана по работе с иностранными студентами, Кабардино-Балкарский Государственный университет
|
участие без доклада |
|
к. филол.н. Садыралиева Гульшан Эркинтуровна
Преподаватель, Бишкекский гуманитарный университет имени К. Карасаева, Кыргызстан |
участие без доклада |
|
Сенницкая Екатерина Юрьевна
Ассистент, Ульяновский государственный педагогический Университет |
участие без доклада |
|
к. филол. н. Синькова Оксана Михайловна
Доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин и истории права МГУУ Правительства Москвы |
7 |
Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных целей |
Скакунова Виктория Александровна
Преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М.В. Ломоносова |
7 |
Использование ИКТ в подготовке к сдаче ЕГЭ по английскому языку |
к. филол.н. Скитина Нина Александровна
Доцент, Московский государственный областной университет |
участие без доклада |
|
к. филол.н. Соловьева Инна Владимировна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
5 |
Преподавание иностранных языков онлайн: новые средства и старые методики |
к. пед.н. Ставцева Ирина Вячеславовна
Доцент кафедры лингвистики и межкультурной коммуникации,
ФГБОУ ВПО "Южно-Уральский государственный университет" (НИУ) |
5 |
Педагогический потенциал массовых открытых онлайн курсов |
студент Степушина Дарья Дмитриевна
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
2 |
Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat |
д. пед. н. Тарева ЕленаГенриховна
Профессор, заведующий кафедрой французского языка и лингводидактики, Московский городской педагогический университет |
1 |
Инфокоммуникация как признак постнеклассического этапа развития иноязычного образования |
к. пед. н. Тимакина Ольга Анатольевна
Доцент кафедры иностранных языков, ФГБОУ ВО «Тульский государственный университет» |
4 |
Организация профессиональной языковой подготовки студентов на базе персонального сайта преподавателя |
д.пед.н. Титова СветланаВладимировна
Профессор
ФИЯР Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
Мастер-класс |
Геймификация в преподавании иностранных языков |
Студент Тишина Маргарита
ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
10 |
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта |
д.филол.н. Тузлукова Виктория Игоревна
Начальник отдела профессиональной подготовки преподавателей и научных исследований, Университет Султана Кабуса |
1 |
Основные направления исследования языкового образования на основе использования информационных технологий в Омане |
к.филол.н. Туманова Екатерина Олеговна
Доцент, МГУУ Правительства Москвы |
7 |
Интерактивные квесты в преподавании иностранного языка для профессиональных целей |
к.филол.н. Умерова Мария Викторовна
Доцент, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» |
2 |
Обучение академическому письму с использованием корпусных технологий REALEС |
Студент Ухов Сергей
ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
10 |
Телетандемное обучение на ФИЯР МГУ: итоги первого опыта |
к.пед.н. Фадеева Виктория Александровна
Старший преподаватель, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени
М. В. Ломоносова |
4 |
Использование ИКТ для развития образовательного сотрудничества на постсоветском пространстве (на примере межкультурного телекоммуникационного проекта «Культура для взаимопонимания») |
Харламенко Инна Владимировна
Преподаватель кафедры английского языка для естественных факультетов факультета иностранных языков и регионоведения, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
7 |
Типология интерактивных форматов заданий на базе вики-технологии в преподавании иностранных языков |
студент Харламова Татьяна
МГПУ |
участие без доклада |
|
к.филол.н. Хмелевская Марина Анатольевна
Доцент, преподаватель-консультант, Лингвабизнес
|
участие без доклада |
|
к.н. Хоу Ин
Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический университет |
участие без доклада |
|
д.филол.н. Хромов Сергей Сергеевич
Профессор, заведующий лабораторией теоретической и прикладной лингвистики, Российский экономический университет имени Г.В.Плеханова |
4 |
Интегративная (смешанная) модель в преподавании русского языка как иностранного на различных этапах обучения (из опыта МЭСИ и РЭУ имени Г.В. Плеханова) |
Чернавина Антонина
Преподаватель, Французский лингвистический центр Проланг |
участие без доклада |
|
Чернявская Галина Альбертовна
Учитель, МГЛУ |
участие без доклада |
|
аспирантЧерняк Надежда Валерьевна
Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова |
9 |
Оценивание программы повышения квалификации по межкультурной коммуникации |
Чжоу Мэнхань
Старший преподаватель, Чжуннаньский финансово-юридический университет |
участие без доклада |
|
к.пед.н. Чистякова Вера Васильевна
Доцент, Череповецкий Государственный Университет |
7 |
Учебный проект как средство формирования мотивации к изучению иностранного языка в техническом вузе |
Аспирант Шайхлисламова Лилия Финдасовна
Преподаватель, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
8 |
Компьютерная игра как средство обучения иноязычной диалогической речевой деятельности |
д. культурологии Шевлякова Дарья Александровна
Профессор, заведующий кафедрой итальянского языка, ФИЯР, Mосковский государственный университет имени М. В. Ломоносова
|
7 |
Организация самостоятельной работы студента: сетевые ресурсы (итальянский язык) |
Шраменко Светлана Николаевна
Учитель гимназии |
участие без доклада |
|
Эйдельман Наталья Юрьевна
Магистр искусств (Преподавание английского языка с использованием ИКТ), старший преподаватель КАФ и КАЯ ФИЯ НГУ |
7 |
Обучение навыкам академической грамотности в курсах академического письменного английского на языковом факультете |
Ph.D. Энгстрем Мария
Заведующий кафедрой "Русский язык и литература" |
5 |
Метод "перевернутого класса" и дистанционное онлайн-преподавание русского языка и литературы в Швеции |
Яковенко Ирина Александровна
Учитель английского языка (аспирант МПГУ), МБОУ СОШ 16 |
участие без доклада |
|
студент Яникеева Инна Олеговна
Национальный исследовательский университет «Высшая Школа Экономики» |
|
Структура научных статей: Исследование раздела "Introduction" по жанрам с помощью онлайн-платформы Brat |
Яфаров Ринат Хамзяевич
Преподаватель,ФИЯР, Mосковский государственный университет имени
М. В. Ломоносова
|
|
|